Ранее долгое время ездил на Ford Focus, неплохой автомобиль, но дорожный просвет у него даже для города маловат. Kuga хороший вариант, но дорогой, поэтому взял Ford EcoSport.
Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. Профиль и набивка кресел оптимально подобраны. Посередине есть удобный бокс-подлокотник с двойным дном, его крышка регулируется. На заднем ряду также достаточно удобно. Из минусов по салону – небольшой багажник, несмотря на то, что запасное колесо на двери висит, если сложить задние кресла, то получается большая ступенька. Из-за этой запаски, а также из-за двойных передних стоек кузова обзорность ограничена, для городской эксплуатации – это существенный недостаток, но выручают парктроники спереди и сзади и камера.
Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. Профиль и набивка кресел оптимально подобраны. Посередине есть удобный бокс-подлокотник с двойным дном, его крышка регулируется. На заднем ряду также достаточно удобно. Из минусов по салону – небольшой багажник, несмотря на то, что запасное колесо на двери висит, если сложить задние кресла, то получается большая ступенька. Из-за этой запаски, а также из-за двойных передних стоек кузова обзорность ограничена, для городской эксплуатации – это существенный недостаток, но выручают парктроники спереди и сзади и камера.
Очень хорошая управляемость, тормоза отличные. Подвеска не очень комфортная, на больших ямах пробивается.
Модификации с данным двигателем имеют привод только на передние колеса, но проходимость неплохая, систему стабилизации можно полностью отключить, но следует помнить, что штатной металлической защиты картера нет.
Плюсы автомобиля:Современный дизайн.
Хорошая эргономика.
Отличная управляемость.
Удачное сочетание двигателя и трансмиссии.
Высокое качество отделочных материалов салона.
Большой дорожный просвет.
Минусы автомобиля:Стоимость выше чем у конкурентов.
Маленький и неудобный багажник.
Плохая обзорность.
Нет металлической защиты картера.
Знаете ли вы, каковы дороги в Бразилии? Лично мне там бывать еще не доводилось, но говорят, что с хорошими дорогами там все весьма проблематично. А значит, спрос на автомобили с внедорожными задатками априори высокий. Именно так рассуждала компания Ford, когда разрабатывала свой EcoSport еще в 2003 году...