Лого Ford

Ford EcoSport 2017

Ford EcoSport 2017 / Фото #0
1.0 EcoBoost
100 л.с.
6-мех
2WD
1.0 EcoBoost
125 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: Titanium
22.039 $
1.0 EcoBoost
125 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
Комплектация: Titanium
23.799 $
1.0 EcoBoost
125 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
Комплектация: Lux
25.181 $
еще комплектации ...

Ford Ecosport (Форд Экоспорт) – компактный кроссовер класса «К1», рестайлинговая версия первого поколения модели. Мировая премьера версии для Европы состоялась на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года, где была показана топовая версия Ecosport ST-Line.
На продажи обновленной версии Ford Ecosport в Европе у производителя большие надежды, ведь неспроста на переоборудование завода в Румынии (город Крайова), где теперь будут выпускать Экоспорт, выделили 200 млн евро (раньше автомобиль поставляли с Индии, а в Крайове производили только модель B-Max). И причина для таких надежд - это довольно основательные изменения, которые, как это часто бывает, коснулись не только внешности автомобиля: фордовцы поработали также над силовыми установками, подвеской и внутренним убранством маленького кроссовера.
Спереди Экоспорт от предыдущего поколения можно отличить измененной формой решетки радиатора – теперь она унифицирована с таким же дизайном в новых автомобилях Форд. Изменилась форма оптики, и если раньше из-за довольно узких фар и тоненькой решетки в «передке» автомобиля не было ничего выразительного, то теперь оптика обрела новую, более острую геометрию и выглядит очень даже нескучно. Впечатление дополняют и обновленные противотуманки, которые вместо круглых стали треугольными. Яркую серебристую накладку снизу бампера решили окрашивать в более тусклый серый, и это пошло автомобилю на пользу, ведь теперь нету такого очевидного контраста с цветом кузова.
Профиль кроссовера почти не изменился, добавился лишь хромовый кант внизу линии стекол, а также вверху защитных пластиковых накладок. Сзади отличия абсолютно минимальны: изменена штамповка крышки багажника из-за переноса места под номерной знак на саму крышку (раньше знак крепился на бампере), немного изменилась форма серой пластиковой накладки снизу. Вот и все.
Более интересны изменения в салоне Ford Ecospor: на старую архитектуру передней панели «надели» современный костюм. Вместо большой мультимедиа-зоны, усыпанной кнопками, с маленьким экраном наверху, появился блок мультимедиа с сенсорным 6.5- или 8-дюймовым экраном и линией из лаконичных 5 кнопок и двух «крутилок». Как и раньше, блок климата находится внизу, но если раньше кнопки в нем были организованы в круг, то теперь это – прямоугольник. Экранчик климата по-прежнему очень маленький. Внизу появились два разъёма USB.
Руль Экоспорта немного «подрезали снизу», сделали более выразительную третью «спицу», а также убрали лишний серебристый пластик. Форма кнопок на руле изменилась. Внешнему виду изменения пошли на польщу. Что касается панели приборов, то экран бортового компьютера увеличился в размерах, а главные шкалы остались без колодцев, получив вместо них серебристую окантовку.
Маленький кроссовер может похвастать такими опциями, как система мультимедиа с навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик слепых зон, а также камера заднего вида и помощник при парковке. Также за доплату покупатель может получить кожаный салон, подогрев руля, стереосистему Bang & Olufsen с 10-ю динамиками, подогрев передних сидений, ксеноновые фары и двухцветную окраску кузова (новшество для этой модели). Кроме того, одной из четырех версий автомобиля является ST-Line: такие автомобили комплектуются другим обвесом, 17-дюймовыми дисками, окрашенными в черный внешними элементы и комбинированной отделкой салона.
Но главные новшества – в «железе» автомобиля. Во-первых, Ford Ecosport выходит на рынок с доработанной подвеской: пружины, амортизаторы, а также задняя балка изменены. Настройки рулевого управления и системы стабилизации инженеры тоже пересмотрели. Во-вторых, на автомобиле уже будут устанавливать дизель нового поколения от Ford: это мотор 1.5 EcoBlue с 125 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Кроме этого, будет еще один - старый - дизель 1.5 TDCi, теперь он выдает 100 л. с. Из бензиновых моторов - 1.0-литровый трехцилиндровый EcoBoost (получивший звание лучшего мотора 2017 года) на 125 или 140 л. с. Все автомобили комплектуются 6-ступенчатой механикой, «автомат» на 6 ступеней возможен в паре с 125-сильным мотором. Полный привод (раньше отсутствующий на автомобилях для европейского рынка) можно будет заказать только для дизельной версии.

Ford Ecosport (Форд Экоспорт) – компактный кроссовер класса «К1», рестайлинговая версия первого поколения модели. Мировая премьера версии для Европы состоялась на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года, где была показана топовая версия Ecosport ST-Line.

На продажи обновленной версии Ford Ecosport в Европе у производителя большие надежды, ведь неспроста на переоборудование завода в Румынии (город Крайова), где теперь будут выпускать Экоспорт, выделили 200 млн евро (раньше автомобиль поставляли с Индии, а в Крайове производили только модель B-Max). И причина для таких надежд - это довольно основательные изменения, которые, как это часто бывает, коснулись не только внешности автомобиля: фордовцы поработали также над силовыми установками, подвеской и внутренним убранством маленького кроссовера.

Спереди Экоспорт от предыдущего поколения можно отличить измененной формой решетки радиатора – теперь она унифицирована с таким же дизайном в новых автомобилях Форд. Изменилась форма оптики, и если раньше из-за довольно узких фар и тоненькой решетки в «передке» автомобиля не было ничего выразительного, то теперь оптика обрела новую, более острую геометрию и выглядит очень даже нескучно. Впечатление дополняют и обновленные противотуманки, которые вместо круглых стали треугольными. Яркую серебристую накладку снизу бампера решили окрашивать в более тусклый серый, и это пошло автомобилю на пользу, ведь теперь нету такого очевидного контраста с цветом кузова.

Профиль кроссовера почти не изменился, добавился лишь хромовый кант внизу линии стекол, а также вверху защитных пластиковых накладок. Сзади отличия абсолютно минимальны: изменена штамповка крышки багажника из-за переноса места под номерной знак на саму крышку (раньше знак крепился на бампере), немного изменилась форма серой пластиковой накладки снизу. Вот и все.

Более интересны изменения в салоне Ford Ecospor: на старую архитектуру передней панели «надели» современный костюм. Вместо большой мультимедиа-зоны, усыпанной кнопками, с маленьким экраном наверху, появился блок мультимедиа с сенсорным 6.5- или 8-дюймовым экраном и линией из лаконичных 5 кнопок и двух «крутилок». Как и раньше, блок климата находится внизу, но если раньше кнопки в нем были организованы в круг, то теперь это – прямоугольник. Экранчик климата по-прежнему очень маленький. Внизу появились два разъёма USB.

Руль Экоспорта немного «подрезали снизу», сделали более выразительную третью «спицу», а также убрали лишний серебристый пластик. Форма кнопок на руле изменилась. Внешнему виду изменения пошли на польщу. Что касается панели приборов, то экран бортового компьютера увеличился в размерах, а главные шкалы остались без колодцев, получив вместо них серебристую окантовку.

Маленький кроссовер может похвастать такими опциями, как система мультимедиа с навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик слепых зон, а также камера заднего вида и помощник при парковке. Также за доплату покупатель может получить кожаный салон, подогрев руля, стереосистему Bang & Olufsen с 10-ю динамиками, подогрев передних сидений, ксеноновые фары и двухцветную окраску кузова (новшество для этой модели). Кроме того, одной из четырех версий автомобиля является ST-Line: такие автомобили комплектуются другим обвесом, 17-дюймовыми дисками, окрашенными в черный внешними элементы и комбинированной отделкой салона.

Но главные новшества – в «железе» автомобиля. Во-первых, Ford Ecosport выходит на рынок с доработанной подвеской: пружины, амортизаторы, а также задняя балка изменены. Настройки рулевого управления и системы стабилизации инженеры тоже пересмотрели. Во-вторых, на автомобиле уже будут устанавливать дизель нового поколения от Ford: это мотор 1.5 EcoBlue с 125 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Кроме этого, будет еще один - старый - дизель 1.5 TDCi, теперь он выдает 100 л. с. Из бензиновых моторов - 1.0-литровый трехцилиндровый EcoBoost (получивший звание лучшего мотора 2017 года) на 125 или 140 л. с. Все автомобили комплектуются 6-ступенчатой механикой, «автомат» на 6 ступеней возможен в паре с 125-сильным мотором. Полный привод (раньше отсутствующий на автомобилях для европейского рынка) можно будет заказать только для дизельной версии.

Источник: Ford-EcoSport.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Ford EcoSport 1

  • МаксимМаксимМосква
    Россия
    EcoSport 2018 1.0 АКП , 6.000 км

    Ранее долгое время ездил на Ford Focus, неплохой автомобиль, но дорожный просвет у него даже для города маловат. Kuga хороший вариант, но дорогой, поэтому взял Ford EcoSport. Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. П...

Конкуренты Ford EcoSport