Лого Ford

Ford EcoSport 2017

Ford EcoSport 2017 / Фото #0
1.0 EcoBoost
125 л.с.
6-мех
2WD
1.0 EcoBoost
125 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
1.0 EcoBoost
140 л.с.
6-мех
2WD
1.5 TDCI
100 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Ford Ecosport (Форд Экоспорт) – компактный кроссовер класса «К1», рестайлинговая версия первого поколения модели. Мировая премьера версии для Европы состоялась на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года, где была показана топовая версия Ecosport ST-Line.
На продажи обновленной версии Ford Ecosport в Европе у производителя большие надежды, ведь неспроста на переоборудование завода в Румынии (город Крайова), где теперь будут выпускать Экоспорт, выделили 200 млн евро (раньше автомобиль поставляли с Индии, а в Крайове производили только модель B-Max). И причина для таких надежд - это довольно основательные изменения, которые, как это часто бывает, коснулись не только внешности автомобиля: фордовцы поработали также над силовыми установками, подвеской и внутренним убранством маленького кроссовера.
Спереди Экоспорт от предыдущего поколения можно отличить измененной формой решетки радиатора – теперь она унифицирована с таким же дизайном в новых автомобилях Форд. Изменилась форма оптики, и если раньше из-за довольно узких фар и тоненькой решетки в «передке» автомобиля не было ничего выразительного, то теперь оптика обрела новую, более острую геометрию и выглядит очень даже нескучно. Впечатление дополняют и обновленные противотуманки, которые вместо круглых стали треугольными. Яркую серебристую накладку снизу бампера решили окрашивать в более тусклый серый, и это пошло автомобилю на пользу, ведь теперь нету такого очевидного контраста с цветом кузова.
Профиль кроссовера почти не изменился, добавился лишь хромовый кант внизу линии стекол, а также вверху защитных пластиковых накладок. Сзади отличия абсолютно минимальны: изменена штамповка крышки багажника из-за переноса места под номерной знак на саму крышку (раньше знак крепился на бампере), немного изменилась форма серой пластиковой накладки снизу. Вот и все.
Более интересны изменения в салоне Ford Ecospor: на старую архитектуру передней панели «надели» современный костюм. Вместо большой мультимедиа-зоны, усыпанной кнопками, с маленьким экраном наверху, появился блок мультимедиа с сенсорным 6.5- или 8-дюймовым экраном и линией из лаконичных 5 кнопок и двух «крутилок». Как и раньше, блок климата находится внизу, но если раньше кнопки в нем были организованы в круг, то теперь это – прямоугольник. Экранчик климата по-прежнему очень маленький. Внизу появились два разъёма USB.
Руль Экоспорта немного «подрезали снизу», сделали более выразительную третью «спицу», а также убрали лишний серебристый пластик. Форма кнопок на руле изменилась. Внешнему виду изменения пошли на польщу. Что касается панели приборов, то экран бортового компьютера увеличился в размерах, а главные шкалы остались без колодцев, получив вместо них серебристую окантовку.
Маленький кроссовер может похвастать такими опциями, как система мультимедиа с навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик слепых зон, а также камера заднего вида и помощник при парковке. Также за доплату покупатель может получить кожаный салон, подогрев руля, стереосистему Bang & Olufsen с 10-ю динамиками, подогрев передних сидений, ксеноновые фары и двухцветную окраску кузова (новшество для этой модели). Кроме того, одной из четырех версий автомобиля является ST-Line: такие автомобили комплектуются другим обвесом, 17-дюймовыми дисками, окрашенными в черный внешними элементы и комбинированной отделкой салона.
Но главные новшества – в «железе» автомобиля. Во-первых, Ford Ecosport выходит на рынок с доработанной подвеской: пружины, амортизаторы, а также задняя балка изменены. Настройки рулевого управления и системы стабилизации инженеры тоже пересмотрели. Во-вторых, на автомобиле уже будут устанавливать дизель нового поколения от Ford: это мотор 1.5 EcoBlue с 125 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Кроме этого, будет еще один - старый - дизель 1.5 TDCi, теперь он выдает 100 л. с. Из бензиновых моторов - 1.0-литровый трехцилиндровый EcoBoost (получивший звание лучшего мотора 2017 года) на 125 или 140 л. с. Все автомобили комплектуются 6-ступенчатой механикой, «автомат» на 6 ступеней возможен в паре с 125-сильным мотором. Полный привод (раньше отсутствующий на автомобилях для европейского рынка) можно будет заказать только для дизельной версии.

Ford Ecosport (Форд Экоспорт) – компактный кроссовер класса «К1», рестайлинговая версия первого поколения модели. Мировая премьера версии для Европы состоялась на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года, где была показана топовая версия Ecosport ST-Line.

На продажи обновленной версии Ford Ecosport в Европе у производителя большие надежды, ведь неспроста на переоборудование завода в Румынии (город Крайова), где теперь будут выпускать Экоспорт, выделили 200 млн евро (раньше автомобиль поставляли с Индии, а в Крайове производили только модель B-Max). И причина для таких надежд - это довольно основательные изменения, которые, как это часто бывает, коснулись не только внешности автомобиля: фордовцы поработали также над силовыми установками, подвеской и внутренним убранством маленького кроссовера.

Спереди Экоспорт от предыдущего поколения можно отличить измененной формой решетки радиатора – теперь она унифицирована с таким же дизайном в новых автомобилях Форд. Изменилась форма оптики, и если раньше из-за довольно узких фар и тоненькой решетки в «передке» автомобиля не было ничего выразительного, то теперь оптика обрела новую, более острую геометрию и выглядит очень даже нескучно. Впечатление дополняют и обновленные противотуманки, которые вместо круглых стали треугольными. Яркую серебристую накладку снизу бампера решили окрашивать в более тусклый серый, и это пошло автомобилю на пользу, ведь теперь нету такого очевидного контраста с цветом кузова.

Профиль кроссовера почти не изменился, добавился лишь хромовый кант внизу линии стекол, а также вверху защитных пластиковых накладок. Сзади отличия абсолютно минимальны: изменена штамповка крышки багажника из-за переноса места под номерной знак на саму крышку (раньше знак крепился на бампере), немного изменилась форма серой пластиковой накладки снизу. Вот и все.

Более интересны изменения в салоне Ford Ecospor: на старую архитектуру передней панели «надели» современный костюм. Вместо большой мультимедиа-зоны, усыпанной кнопками, с маленьким экраном наверху, появился блок мультимедиа с сенсорным 6.5- или 8-дюймовым экраном и линией из лаконичных 5 кнопок и двух «крутилок». Как и раньше, блок климата находится внизу, но если раньше кнопки в нем были организованы в круг, то теперь это – прямоугольник. Экранчик климата по-прежнему очень маленький. Внизу появились два разъёма USB.

Руль Экоспорта немного «подрезали снизу», сделали более выразительную третью «спицу», а также убрали лишний серебристый пластик. Форма кнопок на руле изменилась. Внешнему виду изменения пошли на польщу. Что касается панели приборов, то экран бортового компьютера увеличился в размерах, а главные шкалы остались без колодцев, получив вместо них серебристую окантовку.

Маленький кроссовер может похвастать такими опциями, как система мультимедиа с навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик слепых зон, а также камера заднего вида и помощник при парковке. Также за доплату покупатель может получить кожаный салон, подогрев руля, стереосистему Bang & Olufsen с 10-ю динамиками, подогрев передних сидений, ксеноновые фары и двухцветную окраску кузова (новшество для этой модели). Кроме того, одной из четырех версий автомобиля является ST-Line: такие автомобили комплектуются другим обвесом, 17-дюймовыми дисками, окрашенными в черный внешними элементы и комбинированной отделкой салона.

Но главные новшества – в «железе» автомобиля. Во-первых, Ford Ecosport выходит на рынок с доработанной подвеской: пружины, амортизаторы, а также задняя балка изменены. Настройки рулевого управления и системы стабилизации инженеры тоже пересмотрели. Во-вторых, на автомобиле уже будут устанавливать дизель нового поколения от Ford: это мотор 1.5 EcoBlue с 125 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Кроме этого, будет еще один - старый - дизель 1.5 TDCi, теперь он выдает 100 л. с. Из бензиновых моторов - 1.0-литровый трехцилиндровый EcoBoost (получивший звание лучшего мотора 2017 года) на 125 или 140 л. с. Все автомобили комплектуются 6-ступенчатой механикой, «автомат» на 6 ступеней возможен в паре с 125-сильным мотором. Полный привод (раньше отсутствующий на автомобилях для европейского рынка) можно будет заказать только для дизельной версии.

Источник: Ford-EcoSport.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford EcoSport